Официальный сайт Администрации Комарихинского сельсовета Шипуновского района Алтайского края
Администрация Комарихинского сельсовета

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: Укажите номер 8(38550)27560

Глава сельсовета Сапронова И.С. -понедельник, среда, пятница

                                                                                             10:00 - 12:00

Специалист администрации сельсовета Дамбовская Л.В. - вторник, четверг

                                                                                             9:00 - 13:00

                                                                                                         

Личный прием осуществляют

Сапронова Ирина Степановна.
Глава Комарихинского сельсовета
+73855027560
С. Комариха, ул. Дубинина-14
k0mariha@mail.ru
понедельник, среда, пятница: 10:00 -12:00
Сапронова Ирина Степановна.
глава сельсовета, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов
+73855027560
С. Комариха, ул. Дубинина-14
k0mariha@mail.ru
вторник, четверг: 9:00-13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Отчёты
  • Постановления
  • Доклад
  • Решения сессии
  • Прочие
  • Устав
  • Реестр муниципального имущества

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie